Полномочное представительство Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации

Барабанова Надежда Евгеньевна - заместитель начальника Управления

Должностной регламент

УТВЕРЖДЕН

приказом Полномочного представительства Чувашской Республики

при Президенте Российской Федерации

от «09» августа 2017 г. № 49-од

(с изменениями, внесенными приказом

Полпредства Чувашии при Президенте России

 от 29.11.2017 № 69-од)

 

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ 

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами Полномочного представительства Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами (далее – консультант) учреждается в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – Представительство) с целью обеспечения деятельности Управления государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами (далее – Управление) в соответствиис Положением об Управлении государственной гражданской службы, правового обеспечения и делами.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код)3-3-4-18.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской республики (далее – гражданский служащий):

- регулирование государственной гражданской и муниципальной службы;

- управление в сфере архивного дела и делопроизводства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

- развитие кадровых технологий на государственной гражданской
и муниципальной службе;

- регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы;

- совершенствование мер по противодействии коррупции;

- обеспечения сохранности и государственный учет документов;

- комплектование и документационное обеспечение управления.

1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации (далее – полномочный представитель) и непосредственно подчиняется начальнику Управления.

1.6. В период отсутствия консультанта его обязанности исполняет заместитель начальника Управления на основании приказа Представительства.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, к образованию, стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки

К должности консультанта устанавливаются следующие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не предъявляются.

2.1.3. Требования к базовым профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

- Конституции Российской Федерации;

- Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:

1) общие умения:

- умение мыслить стратегически (системно);

- умение планировать, рационально использовать служебное время
и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность консультанта, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

- Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в части взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы;

- Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Указа Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

- Указа Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

- Указа Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

- Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;

- Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

- Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

- Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

- Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;

- Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

- Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

- Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

- Конституции Чувашской Республики;

- Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

- Закона Чувашской Республики от 04 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 42 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 43 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 44 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Чувашской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 77 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Чувашской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 78 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению»;

- Указа Президента Чувашской Республики от 16 августа 2010 г. № 95 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 8 августа 2013 г. № 79 «О мерах по противодействию коррупции»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 25 сентября 2013 г. № 97 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 29 ноября 2013 г. № 120 «Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии по вопросам аттестации государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих высшие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики, назначение на которые осуществляется решениями Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 30 ноября 2013 г. № 122 «Об утверждении положения о конкурсной комиссии по вопросам проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, относящихся к высшей группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, назначение на которые осуществляется Главой Чувашской Республики»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 10 апреля 2014 г. № 47 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими должность государственной гражданской службы Чувашской Республики руководителя органа исполнительной власти Чувашской Республики»;

- Указа Главы Чувашской Республики от 14 июля 2014 г. № 101 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, и Порядка установления оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики, предусмотренные перечнем должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики,
по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда»;

- постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 октября 2013 г. № 419 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

- постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 460 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:

- понятие и признаки государства;

- проблемы и перспективы развития государственной службы Российской Федерации;

- основные модели и концепции государственной службы;

- технологии отбора и оценки персонала;

- принципы формирования и работы с кадровым резервом в государственном органе;

- структура и ключевые положения должностного регламента государственного гражданского служащего;

- порядок внесения изменений в должностной регламент государственного гражданского служащего;

- порядок рассмотрения документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим;

- понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;

- основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;

- меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе;

- передовой зарубежный опыт противодействия коррупции на государственной гражданской службе;

- теория и практика архивного дела

- порядок обеспечения сохранности и государственного учета документов.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

- определение оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач государственного органа, функций и полномочий по должностям;

- выявление факта наличия конфликта интересов;

- проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

- работы в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений
и их признаки;

- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

- классификация моделей государственной политики;

- понятие, процедура рассмотрения обращения граждан;

- задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

- система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

- функция кадровой службы организации;

- перечень государственных наград Российской Федерации;

- принципы формирования и оценки эффективности деятельности кадровых служб в организациях;

- процедура ходатайствования о награждении;

- процедура поощрения и награждения за гражданскую службу;

- основы дипломатического этикета.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:

- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовка методических материалов, разъяснений;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;

- прием, учет, обработка, и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел;

- ведение личных дел, трудовых книжек гражданских служащих, работа со служебными удостоверениями;

- организация и нормирование труда;

- организация и ведение конференций, симпозиумов, семинаров, деловых встреч.

III. Должностные обязанности

3.1. Консультант должен:

- исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами,
и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

- соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

- не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

- соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

- соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих
в Представительстве.

3.2. Исходя из задач и функций Представительства консультант обязан:

3.2.1. Должностные обязанности

Должностная обязанность

Показатели результативности

разрабатывает для руководства Представительства предложения по совершенствованию структуры Представительства и внесению изменений в штатное расписание

своевременность

разрабатывает совместно со структурными подразделениями предложения по подбору и расстановке кадров, оценке деловых и профессиональных качеств гражданских служащих Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

исполняет функции по формированию и подготовке резерва кадров для Представительства в соответствии с реестром должностей гражданской службы

соблюдение требований законодательства, установленных сроков

анализирует уровень профессиональной подготовки гражданских служащих Представительства, готовит планы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих Представительства

своевременность

готовит отчет о количественном и качественном кадровом составе Представительства

своевременность, полнота, достоверность сведений

готовит статистический отчет о получении дополнительного профессионального образования гражданскими служащими Представительства

своевременность, полнота, достоверность сведений

исполняет техническую работу по ведению банка данных кадровой информации в автоматизированной системе «Кадровое делопроизводство»

своевременность

исполняет функции организатор по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы

своевременность, качество, соблюдение действующего законодательства

исполняет функции организатора по проведению аттестационных комиссий, квалификационных экзаменов

своевременность, качество

исполняет функции по проверке документов граждан, поступающих на гражданскую службу в Представительство, обеспечивает конфиденциальность содержащихся в них сведений

своевременность

обеспечивает совместно с руководителями структурных подразделений прием и размещение вновь назначенных на гражданскую службу гражданских служащих Представительства, ознакомление их с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок деятельности Представительства

своевременность

исполняет функции по формированию, ведению и хранению личных дел гражданских служащих (уволенных гражданских служащих) Представительства, личных карточек гражданских служащих Представительства формы Т-2ГС и личных карточек иных сотрудников по унифицированной форме Т-2

своевременность, качество, достоверность и полнота сведений

исполняет функции по учету, ведению и хранению трудовых книжек гражданских служащих Представительства

своевременность, правильность оформления, достоверность сведений

исполняет функции по оформлению и учету листков нетрудоспособности гражданских служащих Представительства

своевременность, качество

исполняет функции по оформлению документов на гражданских служащих Представительства, выходящих на пенсию по выслуге лет

своевременность, качество

исполняет функции организатора по рассмотрению и согласованию наградных документов, поступающих в Представительство от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, хозяйствующих субъектов в Чувашской Республике

своевременность

исполняет функции организатора по оформлению материалов и представлению гражданских служащих Представительства к награждению государственными и ведомственными наградами, присвоению почетных званий

своевременность, качество

оказывает консультации гражданским служащим Представительства по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы, оформлением документов

соблюдением требований законодательства

исполняет функции по ведению табеля учета рабочего времени

своевременность, качество

исполняет функции по составлению графика отпусков и контролирует его исполнение

своевременность

контролирует состояние трудовой дисциплины в структурных подразделениях Представительства и соблюдение гражданскими служащими Представительства правил служебного распорядка

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

контролирует представление в установленные сроки гражданскими служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о расходах и членов их семей

своевременность, качество

исполняет функции по выдаче справок о трудовой деятельности гражданских служащих Представительства

своевременность, достоверность сведений

информирует гражданских служащих Представительства по вопросам кадровой политики, проводимой в Представительстве

своевременность

контролирует правильность оформления и формирования структурными подразделениями дел, подлежащих сдаче в архив Представительства

своевременность, качество

контролирует соблюдение гражданскими служащими Представительства порядка работы с документами

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

исполняет функции организатора по обеспечению сохранности документов, переданных в архив Представительства, передаче документов постоянного хранения Представительства на хранение

своевременность, качество

исполняет функции организатора по составлению сводной номенклатуры дел Представительства с учетом предложений структурных подразделений

своевременность, качество

исполняет функции организатора по прохождению в Представительстве практики студентов организаций высшего образования

своевременность, отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

выполняет отдельные поручения начальника Управления, полномочного представителя

своевременность, качество

 

соблюдает требования Положения о защите персональных данных в Представительстве и иных нормативных актов Представительства, устанавливающих порядок работы с персональными данными.

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

выполняет иные обязанности в пределах его компетенции

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

подготавливает проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции

обеспечение качества и соблюдение сроков рассмотрения

обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Представительства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению)

своевременность, отсутствие замечаний

обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Представительстве, и урегулированию конфликта интересов

своевременность, отсутствие замечаний по результатам проверок

принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе

своевременность, отсутствие замечаний по результатам проверок

оказывает гражданским служащим Представительства консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

своевременность, отсутствие замечаний

обеспечивает представление гражданами, претендующими на замещение должности гражданской службы, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих супругов и несовершеннолетних детей и лицами, замещающими должности гражданской службы, сведений о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих супругов и несовершеннолетних детей

своевременность, отсутствие замечаний по результатам проверок

 

осуществляет анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы в Представительстве, и гражданскими служащими Представительства, сведений о соблюдении гражданскими служащими Представительства требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы в Представительстве, ограничений при заключении ими после ухода с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами

своевременность, отсутствие замечаний по результатам проверок

организует правовое просвещение гражданских служащих Представительства

своевременность, качество

проводит служебные проверки

своевременность, качество

взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам противодействия коррупции

своевременность, отсутствие замечаний

проводит мониторинг факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению

своевременность, отсутствие замечаний

обеспечивает реализацию гражданскими служащими Представительства обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

своевременность, отсутствие замечаний по результатам проверок

принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов

своевременность, отсутствие замечаний по результатам проверок

обеспечение регистрации входящих и исходящих документов и их хранение соответствии с номенклатурой дел

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

редактирование, оформление и выпуск внесенных в установленном порядке приказов и распоряжений Представительства

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

осуществление оперативной связи полномочного представителя с руководителями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и гражданами посредством телефонной связи

своевременное осуществление связи, отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

оформление, регистрация и своевременное доведение до органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, других организаций поручений полномочного представителя

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

организация по поручению начальника Управления приема полномочным представителем представителей органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, органов местного самоуправления, представителей иностранных государств, организаций

качественное осуществление приема представителей органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, органов местного самоуправления, представителей иностранных государств, организаций

изучение и анализ поступающих полномочному представителю документов, обращений, информационных материалов и предложений (в том числе по электронной почте)

отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

подготовка заявок структурных подразделений по обеспечению канцтоварами, расходными материалами и прочим инвентарем и их выполнение, ведение учета поступления и расходов канцелярских товаров и других материалов

обеспеченность структурных подразделений канцтоварами, расходными материалами и прочим инвентарем, отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

подготовка с участием структурных подразделений Представительства аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях у полномочного представителя

наличие аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях у полномочного представителя, отсутствие замечаний со стороны руководства Представительства

подготовка документов к заключению договоров, соглашений, государственных контрактов по видам расходов

своевременное заключение договоров, соглашений, государственных контрактов по видам расходов

выполнение поручений полномочного представителя, начальника Управления по служебным и хозяйственным вопросам

своевременное и качественное выполнение поручений

IV. Права 

4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, консультант имеет право:

- представлять интересы Представительства в других органах государственной власти и организациях, принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

- получать от сотрудников Представительства информацию для исполнения должностных обязанностей;

- докладывать начальнику Управления о выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

- вносить предложения руководству Представительства и начальнику Управления по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем регламенте должностных обязанностей;

- принимать участие в проведении совещаний и других организационных мероприятиях Представительства;

- устно запрашивать у органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и физических лиц необходимую для исполнения должностных обязанностей информацию;

- готовить проекты документов по переписке с органами государственной власти, предприятиями и организациями;

- вести служебную переписку по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- готовить предложения по разработке локальных правовых актов Представительства в пределах компетенции Управления;

- пользоваться системами связи и коммуникации;

- пользоваться в установленном порядке банками данных Представительства;

- на материально-техническое обеспечение.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

- неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушению запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

- разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечания, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- планирования своей работы;

- ведения делопроизводства;

- направления поручений полномочного представителя сотрудникам;

- исполнения соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции;

- визирования проектов документов по вопросам, входящим в его компетенцию;

- подготовки совещаний полномочным представителем.

6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- обеспечения порядка в приемной и кабинетах Главы Чувашской Республики;

- обеспечения необходимыми канцелярскими принадлежностями и иными расходными материалами полномочного представителя, Главу Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики;

- составления и подписания служебных записок.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Консультант вправе участвовать при подготовке нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим

в компетенцию Управления.

7.2. Консультант обязан участвовать при подготовке:

- проектов писем и обращений полномочного представителя;

- аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях с участием полномочного представителя;

- поручений, исходящих от полномочного представителя, а также в организации соответствующей работы по их выполнению.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства, Регламентом внутренней организации деятельности Представительства.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав консультант в пределах своей компетенции взаимодействует:

- с лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации и Чувашской Республики;

- с гражданскими служащими органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики;

- с гражданскими служащими и работниками Представительства;

- с лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы;

- с работниками организаций;

- с гражданами.

9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации и Чувашской Республики, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- по вопросам выполнения поручений руководства Представительства;

- консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

9.3. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- по вопросам подготовки и согласования проектов правовых актов;

- по вопросам выполнения поручений руководства Представительства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

- консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Информирование осуществляется посредством рассылки информации по электронной почте.

9.4. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими и работниками Представительства в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- по вопросам подготовки проектов правовых актов;

- по вопросам выполнения поручений руководства Представительства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

- консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- ознакамливает с документами, подлежащими ознакомлению.

Информирование осуществляется посредством рассылки информации по электронной почте и личного контакта.

9.6. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- по вопросам выполнения поручений руководства Представительства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

- консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

9.7. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

- консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданами организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Консультант государственных услуг не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается в соответствии с пунктом 3.2.1. настоящего должностного регламента.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке премирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации и Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Полномочном представительстве Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации и критериями их оценки.

 

 

 

 

.

заместитель начальника Управления

Управление делами
+78352565264
6083
polprcheb10@cap.ru